Уже осенью 2022 г. существует риск подорожания бензина и дизельного топлива в дальневосточных регионах страны на 3-4 %. Причиной этому может стать прекращение субсидирования железнодорожных перевозок топлива в Дальневосточный федеральный округ (ДФО). Субсидия в размере 9,8 млрд рублей действовала до июля и компенсировала затраты РЖД на перевозку бензина и дизеля до 4 тыс. рублей за тонну. С июня ж/д тарифы выросли на 11% и, соответственно, увеличились затраты на логистику. Несмотря на то, что в Минэнерго не ожидают роста цен, совместно с Минфином ведется работа по возобновлению субсидирования перевозок топлива.

Министерство энергетики России представило свои предложения по программе субсидирования поставок топлива для Дальнего Востока по железной дороге. Оно предложило дофинансировать программу на весь 2022 года и существенно расширить ее применение в 2023-2025 годах.

Заказать топливо

Согласен

Отправляя форму Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с политикой в области обработки персональных данных